Определение целевой аудитории для продуктов потребительского кредитования.
Задача: Розничный банк X, имеет в ассортиментной линейке 3 продукта. Правлением банка была принята стратегия продвижения, посредством интернет. Прескоринг целевой аудитории выполнен на основании данных кейса «Получение данных для разработки и проверки модели кредитного скоринга».
Требуется:
  1. Определить половозрастной состав целевой аудитории продуктов.
  2. Выполнить прескоринг целевой аудитории.
  3. Определить приоритетный продукт.
Дополнительные
данные:
Пол, возраст, данные кейса «Получение данных для разработки и проверки модели кредитного скоринга».
Якорный вопрос

У вас получилось заработать «лишних» денег. На что бы вы потратили излишек?

  • Куплю новый автомобиль
  • Потрачу на путешествие
  • Сделаю ремонт
Результаты:

Половина опрашиваемых женщин выбрала «путешествие». Выбор мужчин не выявил явных предпочтений. Для выбора приоритетного продукта у мужчин, было решено дополнить данными исследования прескоринга.

  • ремонт
  • путешествие
  • автомобиль
  • Женщины

    Мужчины

    Путешествие. Женщины. Группировка по возрасту.

    Банк, в котором вы брали кредит – обанкротился и был куплен другим банком. Будете ли вы продолжать выплачивать кредит?

  • Ремонт
  • Путешествие
  • Автомобиль
  • Да, долги – дело чести.
  • Если есть возможность не платить, то лучше сэкономить.
  • Нет, пусть новый банк докажет, что я им должен.
  • Кейсы

    Телефон

    +7 (903) 949-47-47

    Электронная почта

    info@coloreyes.ru

    Наши партнеры: