Исследование рынка и определение функционала для разработки приложения интернет-банк.
Задача: Для разработки стратегии выхода на рынок интернет – банкинга получить данные о емкости рынка, отношении потенциального клиента к продукту, портрет ЦА.
Требуется:
  1. Определить охват целевой аудитории услугой интернет-банкинга.
  2. Определить половозрастной состав потенциальных клиентов.
  3. Для разработки стратегии продвижения определить портрет целевой аудитории не охваченной услугой.
Дополнительные
данные:
Пол, возраст, семейное положение, состав семьи, самооценка, творческие способности, мотивация, хобби.
Якорный вопрос

Пользуетесь ли вы услугами интернет - банка?

  • да, оплачиваете счета за коммунальные услуги
  • да, оплачиваете счета и пользуетесь карточкой для покупки крупных вещей
  • никогда не задумывались о такой возможности, теперь, вероятно, будете пользоваться услугами интернет - банка
  • нет, вас это не интересует, лучше расплачиваться наличными
Результаты:

По результатам первичного исследования, доля потенциальных пользователей среди женщин, в 4 раза больше чем у мужчин. И у мужчин, и у женщин почти половина опрашиваемых не использует услугу интернет банкинга. Для определения портрета ЦА не охваченной услугой, по соответствующей выборке было проведено дополнительное исследование.

Женщины

Мужчины

  • да, оплачиваете счета за коммунальные услуги
  • да, оплачиваете счета и пользуетесь карточкой для покупки крупных вещей
  • никогда не задумывались о такой возможности, теперь, вероятно, будете пользоваться услугами интернет - банка
  • нет, вас это не интересует, лучше расплачиваться наличными
  • Не пользуются. Женщины. Группировка по возрасту.

    Кейсы

    Телефон

    +7 (903) 949-47-47

    Электронная почта

    info@coloreyes.ru

    Наши партнеры: